— Как поймать русского солдата? На него можно ставить ловушку с приманкой в виде стиральной машины, —с самого начала СВО Юлия Латынина глумится над своей родиной и тиражирует все проукраинские фейки.
— Российская армия не умеет воевать, и ей разрешено убивать мирных жителей. Отовсюду она бежала, забирая пылесосы! — не успокаивается она.
— Российское высокоточное оружие денацифицировало уже сотню детей в Мариуполе. Мой друг, занимающийся волонтёрством , пишет, что детское питание больше не нужно везти, — всех детей убили,— иногда складывается впечатление, что Латыниной всё равно что лгать, лишь бы оскорблять Россию и её военнослужащих.
Журналистка называет наше государство “фейкототалитарным режимом нищих”, наше ядерное оружие — “мифом”.
А ещё Латынина призывает завидовать Незалежной.
Первого она защищает от нападок Запада — мол, не делайте из него козла отпущения. Второго благодарит за якобы бережное отношение к украинским солдатам.
Почему Латынина — “стрелка осциллографа”
В первые месяцы СВО Юлия Латынина предсказывала российской экономике крах и переход на натуральное хозяйство.
В последнее время и россияне-предатели, и украинцы подсмеиваются над Латыниной*. “Бабуль, есть хоть одна тема, в которой ты не эксперт?”. “Пожалуйста, не пишите больше про Украинскую армию. Информации у вас нет, а гипотезы у вас так себе”. “Ваши прогнозы сбываются с точностью до наоборот”. Таких комментариев под её постами становится всё больше.
Несмотря на постоянные ошибки и неточности, Латынина продолжает считать себя экспертом абсолютно во всём.
Как Юлия Латынина прославилась
Юлия Латынина — коренная москвичка из номенклатурной семьи. Её отец состоял в Союзе писателей СССР, переводил на русский язык узбекские романы и стихи. Мать трудилась литературоведом и критиком, заседала в жюри Букеровской премии. Родители дали дочке превосходное образование. Накануне перестройки Латынина окончила с красным дипломом Литературный институт имени Максима Горького, после отправилась на стажировку в бельгийский Лувенский католический университет. Вернувшись, отучилась в альма-матер ещё и в аспирантуре, став кандидатом филологических наук. А потом снова поехала грызть гранит науки за границу, в Англию, в Королевский колледж Лондона.
Латынину не раз подозревали в предвзятости. Резкой критике она, например, подвергалась в Южной Осетии и Абхазии. Там её обвиняли в “идеализация Грузии”, “распространении заведомо ошибочных сведений”, “проамериканской позиции”.
Про личную жизнь Юлии Латыниной не известно ничего. Ей приписывали романы с ныне покойным олигархом Борисом Березовским и переметнувшимся на Украину медиаменеджером Евгением Киселёвым. Лайф выяснил, что в молодости она была близкой подругой Уильяма Брюса Морроу, высокопоставленного сотрудника нефтяной компании “ТНК-ВР менеджмент”. Но официально мужа у Латыниной никогда не было. Отсутствует информация и про детей. Либо их нет, либо она их спрятала в других странах и под другими фамилиями.
Как Юлия Латынина эмигрировала в Эстонию
К 2017 году у Юлии Латыниной развелось уже критическое количество врагов и недоброжелателей. Сначала журналистку облили фекалиями на улице в центре Москвы. Затем опылили вонючей жидкостью её особняк в Подмосковье. После был ночной поджог её машины — старенькой BMW. Складывалось впечатление, что Латыниной* пакостит какая-то праворадикальная молодёжь.
Юлия Латынина вместе со своими престарелыми родителями эмигрировала в Таллин и возвращаться не собирается.